Праздник игрушек.

Декорации: Зал украшен воздушными шарами, детскими рисунками и аппликациями, изображающими игрушки. (Аппликации и рисунки готовятся заранее, на уроках развития творчества).

Действующие лица: Кукла Барби. Кошка Мурка. Петрушка. Чебурашка. Винипух.

Дети и Ведущий находятся в группе.

Ведущий: (держит в руках куклу)Какая красивая у нас кукла .Как её зовут?

Дети: Барби!

Ведущий: Только жаль, что она не умеет разговаривать. Вот если бы она была живая…Подождите! Кто-то стучит! Сейчас посмотрю! (из-за двери выносит посылку) Посылка! (Читает надпись): «Ребятам средней группы». Значит, нам. Что же там? «Волшебное покрывало». Как интересно! Раз это покрывало волшебное, оно может делать

чудеса! (достаёт из посылки) Давайте попробуем оживить нашу куколку!

(сажает куклу на коврик между стульями,стулья, накрывают покрывалом,получается что то типа шалашика) Ну-ка, скажем:

«Раз, два, три - наша кукла, оживи!»

(Дети повторяют слова, покрывало убирают, на коврике сидит живая кукла –

девочка).

Барби: Здравствуйте, Я – кукла Барби! С вашей помощью я теперь могу разговаривать, петь, танцевать! А хотите пойти в гости к другим игрушкам?

Дети: Да!

Барби: Тогда пойдёмте!

Дети и Барби идут в музыкальный зал. Зал украшен шариками, на стульях сидят куклы,Петрушка, Винипух, Кошечка, рядом лежат машинки, мягкие игрушкимячи, платочки и другие игрушки.

Барби: Все игрушки ждали вас! Видите, как они красиво украсили всё вокруг!

Поздоровайтесь с ними, возьмите их и пригласите танцевать!

«Танец с куклами».

Под любую выбранную музработником музыку.

После танца дети садят кукол на места, садятся сами. За дверью слышится: «Мяу, мяу!»

Барби: Кто-то плачет за дверями! Наверно, это киска Мурка! Пустим её? (-Да!)

(Барби открывает дверь, заходит кошка).

Мурка: Мур, здравствуйте! Я ваша знакомая кошка Мурка. Я часто приходила к вам

на занятия. Очень уж люблю я слушать, как вы поёте песенки.

Барби: Ребятки, споём Мурке песенку?

Песня на выбор муз работника.

Мурка: Какие молодцы! Спели песенку! А теперь я с вами попляшу!

«Пляска с платочками».

Под любую народную мелодию.

Мурка: Молодцы! Хорошо пляшете! А вот интересно, вы любите играть?

Дети: да!

Мурка: А в кошки – мышки играть умеете?

Дети: да!

Мурка; Ну так поиграем?

Игра «Кошки-мышки»

Выбирают кота, «Коту» завязывают глаза, ведущий рассказывает стишок, после которого «Кот» вслепую ищет мышат. Кого кот поймал - тот садится на стульчик.

Ведущий:

Тиши мыши!

Кот на крыше,

А котята ещё выше.

Кот пошёл за молоком,

А котята кувырком!

Мурка; Ух, ребятки, хорошо с вами веселиться, да мне домой пора. К котятам. Я к вами ещё обязательно приду! До свидания! (Мурка уходит).

Ведущий: Послушайте дети, кажется, опять к нам кто-то стучит.

Барби открывает двери, заходит Петрушка.

Петрушка:

Привет, друзья!

Траля-ля-ля!

Петрушка я!

Траля-ля-ля!

Друг Короля!

Траля-ля-ля!

Люблю скакать!

Траля-ля-ля!

Люблю играть!

Траля-ля-ля!

Всегда пою, всегда шучу!

Игре сейчас вас обучу

Барби: Здравствуй, Петрушка! Ты хочешь научить нас играть в новую игру?

Петрушка: Конечно! Играем в одну известную игру, и хочу вам сказать по секрету, что когда ваши мамы и папы были маленькими, они наверное тоже играли в эту же игру! Потому, что эта игра очень весёлая!

"Шел король по лесу." Вставайте,беритесь за руки, что бы получился круг. В центре круга - "король", но король остался в королевстве, так что я вместо него! Хи-хи, вот в руках у меня "корона". Будем водить хоровод и мне подпевать, и за мной всё повторять!:

Под музыку:

-Шел король по лесу, по лесу, по лесу

-Нашел себе принцесу, принцессу, принцессу,

("король" выбирает "принцессу" и надевает ей на голову "корону")

-Давай с тобой попрыгаем, попрыгаем, попрыгаем,

(король с принцессой подпрыгивают в центре круга - остальные в хороводе)

-И ножками подрыгаем, подрыгаем, подрыгаем,

(дрыгают ножками)

-А ручками похлопаем, похлопаем, похлопаем,

 (хлопают руками)

-А ножками потопаем, потопаем, потопаем,

(топают ногами)

Головкой покачаем,

 (качают головами)

Сначала начинаем!

(девочка возвращается на свое место).

--Шел король по лесу, ... ("король" выбирает новую "принцессу").

И так раза три.

Ведущий: Ну, спасибо тебе Петрушечка! Развеселил ты нас! Оставайся с нами.

Петрушка:

Не могу я, убегаю.

Дал вернуться обещанье.

Вам загадку загадаю.

Загадаю на прощанье.

Хоть он на мишку и похож.

В лесу его и не найдёшь,

Он с крокодилом Геной дружит.

И у него большие уши,

Он – развесёлая мультяшка

Все знают – это (Чебурашка!)

Барби: Ой, а кто это опять стучится? Наверное, он, Чебурашка!

Чебурашка: Здравствуйте, ребята! Я тааак к вам спешил, что чуть песню не забыл! Если что, подпоёте?

Песня Чебурашки.

Я был, когда то странной

Игрушкой безымянной.

К которой в магазине ни кто не подойдёт.

Теперь я Чебурашка

Мне каждая дворняжка

При встрече сразу лапу подаёт

Мне не везло сначала

И даже так бывало

Ко мне на день рожденья ни кто не приходил

Теперь я вместе с Геной

Он не обыкновенный

Он самый лучший в мире крокодил!

Барби: Большое тебе спасибо Чебурашечка за такую хорошую песенку!

Чебурашка: Большое, пожалуйста! Когда я к Вам шёл, по дороге кое-кого встретил. Кто-то к вам ещё спешит!

Барби: Кто же?

Чебурашка: В голове его – опилки

А в кармане ложка с вилкой

Дети: Это Винипух!

Винипух: Здравствуйте ребятки! Я так к вам бежал, что потерял своего друга Пятачка. А бежал так потому, что теперь, кроме стишков я придумываю ещё и игры! Вот смотрел я недавно на свою подругу Кенгу, которая носилась по лесу со своим сынком в кармане,  и придумалась мне одна игра. Давайте с вами попробуем в неё поиграть!

Игра «Кенгуру»

Дети разбиваются на две команды. Нужно пробежать, а вернее – пропрыгать до конца зала и обратно, зажав между коленями мяч. Передать мяч следующему игроку. Если мяч падает на пол, бегун поднимает его, снова зажимает коленями и продолжает бег. Побеждает та команда, которая показала лучшее время.

Винипух: Здорово! Вот вам приз!

(вручает победившей команде кулёчек с конфетами)

А скажите-ка мне, кто из вас хочет сдать на права и водить машину?

(Выбирает двух мальчиков)

Игра «Юный водитель».

К двум машинкам привязываются длинные нитки, а на концы привязываются карандаши, а можно и катушки от ниток. По команде Винипуха игроки начинают их сматывать. Выигрывает тот, чья машинка быстрее придет к финишу.

Винипух: Молодцы! А эти машинки и будут вашими призами! А вот последняя игра самая трудная! Совсем недавно, когда вы шли на прогулку, вас одевали воспитатели и нянечки. А очень скоро вы пойдёте в школу. Вам самим придётся одеваться. Так что я вот придумал такую игру-тренировку.

Кто быстрее оденется.

Дети делятся на две команды, каждая команда получает большую сумку, в которой находятся рубашка, брюки, шапка с шарфом и пара кроссовок. (Всё большого размера) По команде первый участник от каждой команды подбегает к сумке, надевает на себя все указанные вещи, хлопает в ладоши, затем снимает и складывает обратно в сумку, закрывает её и бегом возвращается к команде. Дальше следующий игрок проделывает тоже самое. Команда, первая закончившая эстафету, считается победителем.

Винипух: Ох, какие же вы ребята, молодцы!!! Вот вам всем от меня подарки.

(Раздаёт детям шоколадные медали).

А теперь мне пора. До свиданья, детвора!

(уходит)

Барби: Вам понравилось в гостях у игрушек? Пора нам уже уходить.

Муз. Работник: Погоди-ка Барби! А у меня тоже есть для вас подарок.

Дети из старшей группы исполняют танец с игрушками под песню

«Кукла Маша» Иванушек Интернешнал

Барби: Ребята, поаплодируйте своим старшим товарищам, они такой для вас красивый танец приготовили!

(Старшая группа раскланивается и уходит).

Барби: Ну, вот и всё! Но прежде, чем вы пойдёте к себе в группу, я угощу вас конфетами.

(Угощает, прощается)



Hosted by uCoz